В номере отеля ”ледяной ручей” на столике находиться плюшевый мишка и будильник. Еще там ключ от шкафа и буклет с указанием имен гостей и номеров. Прочитайте руководство по персоналу.
В холле за стойкой администратора обнаружите шкаф. Заберите мешок с надписью ”Прачечная”. Еще найдете три записки и прочитаете их. В комнате под столом увидите бумажку с номером телефона Эльзы: 555-2383. В компьютере посмотрите на список гостей.
Потом на втором этаже начните уборку в номерах.
Номер ”Лосось” – закрыт на ключ.
Номер ”Сова” – убирать не надо.
Номер студента Лу Тэлбона - ”Бобер”. Возле кровати стоит чемодан, в нем будет набор юного археолога. Грязные полотенца весят на вешалке, положите их в прачечную.
”Птица” – номер Янни Волькстайя. Уберите грязные полотенца и кровать. И увидите журнал по биатлону, в котором прочитаете статью.
Номер Билл Кесслер – ”Рысь”. Также читайте литературу.
В номере Гваделупе Комильо – ”Виноград”. Вы прочитаете статью о Янне Волькстайя, которую подчеркнула Гваделупе.
В коридоре подойдите к туалету и выбросьте грязное белье. Спускайтесь вниз.
В мини-музее отеля осмотрите все экспоненты. После отправьтесь в гостиную, где увидите двух гостей отеля. Поговорите с ними (это Лу Тэлбот и Билл Кесслер). Еще можете почитать газету, лежащую на столе.
Ваше задание заключается в очистке пруда от снега. Очищать нужно снизу вверх, и обратите внимание на окрас льда: если нежно-голубой – лед толстый, сиреневый – соседняя льдина с трещиной, морской волны – две трещины рядом, ярко голубой – три трещины, всегда возле края. Там где трещина вставляйте оранжевый конус. После окончания дела возвращайтесь в отель. По дороге увидите следы волка, которые приведут к монументу ”Стрела Дэна”. В этот момент взорвется лавина, вы потеряете сознание.
С отеля позвоните в службу по наблюдению за лавинами. И пора готовить ланч. Запомните время приготовления.
В тумбочке слева находиться инструкция по приготовлению. Все гости едят одинаковую пищу в разных количествах. На решетку для жарки положите котлеты. Вовремя положите на тарелки готовую пищу, а если прозеваете, то Game Over. После приготовления нажмите “Заказ готов”.
После спускайтесь в подвал.
Там встретитесь с Янни Волькстая. Согласитесь с его рассказом и направляйтесь дальше. Найдите завхоза, который попросит вас съездить в ущелье Скукум, посмотреть, не сошла ли лавина. Туда доберетесь на снегоходе, следите за стрелками, которые указывают дорогу. Возвращаясь обратно, позвоните в службу по наблюдению за лавинами, и отдайте ключи. Завхоз даст новое задание – нужно провести время с Биллом Кесслером. Билл в гостиной, примите участие в рыбалке.
В будке рыбака кто-то разгромил и сломал все удочки. В отеле будет записка от Фредди. Она подарит приз, если вы поиграете с ней в снежки. Завхозу сообщите о сломанных удочках, он даст новый комплект. Победив в снежки – получаете энергетическую закуску. С помощью мышки управляйте удочкой, ваша задача – поймать щуку. Нэнси попадут в лоб снежкой и она потеряет сознание.
Очнетесь на ледоходе. Куртка осталась на берегу, чтобы ее достать нужно прыгать с льдины на льдину. В кармане найдете записку с шифром. Возвращайтесь в отель, пора готовить ужин. Чтобы не проспать завтрак, выставьте время на будильнике 7 часов.
Утром вас разбудит ссора между Олли и Гваделупе. Гваделупе хочет покинуть отель, и вы не успеете с ней встретиться. Спускаетесь в холл - время готовить завтрак. Задание получите от Тино, нужно проверить, кто из гостей не любит паприку. Приготовьте тосты, жареную колбасу и омлет. Если Лу Тэлботу не понравиться паприка, то вы задание выполнили. И осталось еще три, а именно:
1. с какой стороны кровати встают?
2. какая планета подходит?
3. и как называется родной город?
В базе данных компьютера вы узнаете родной город гостей. Потом начните убирать в номерах. В номере лыжника тапочки стоят возле левой стороны кровати. У Лу Тэлбота тапочек нет.
Займитесь планетами, в гостиной встретите Кесслера и Лу. У Кесслера – это Марс, а Лу сказал что это – планета Икс. У Янни спросите в подвале – это Плутон. В отеле увидите записку от Гваделупе. Позвоните ей, и после заполняйте анкету Тино. Он даст код от снегоступов – 7669.
На выставке введите код и заберите снегоходы. Дальше держите путь в ущелье лавин. Направляйтесь к кратеру, там увидите будку, на которой кодовый замок. Это код в записке, которая была в куртке. Внутри найдете дневник и энергетические закуски. Из дневника узнаете имя волчицы – Изида. Зайдет волчица, успокойте ее. И возвращайтесь в отель.
Будет записка, в которой вас приглашают в сауну. В бане вас захлопнут. Задание заключается в том, чтобы Нэнси не задохнулась. Охладите воздух с помощью труб системы охлаждения.
Неожиданно в дверях появиться Кесслер. Он сообщит о пирамиде, которая находиться в холле, нужно собрать на одной стороне изображение кабанов, эта цепочка откроет потайное отделение, там будет ключ от монумента ”стрела Дэна”.
Когда откроете тайник, в нем ничего не окажется. Поговорите с Биллом, и он вспомнит еще одну тайну – повернув вершину пирамиды на 45 градусов и собрать разных животных. И вы найдете дневник следопыта Дэна. Последовательность выбора животных:
1. енот – порядок набора: Б4, А2, Б2, В2, Г2, В3, Б3, А3, А4, В4.
2. волк – порядок набора: А1, А2, А3, А4, В1, Г1, В4, Г4.
3. кабан – порядок набора: А1, Б1, В1, Г1, А4, Б4, В4, Г4.
4. лось – порядок набора: А1, А4, В2, В3, Г3, Г2.
После правильного набора откроется тайник. Некоторые записи в виде шифра.
Чтобы расшифровать, необходимо знать английский язык.
Суть текста в том, что надо найти жетоны. Один жетон вы найдете в номере Янни – это лось. Нажав на глаз лося, откроется тайник. Обратите на лежащие вещи и заберите жетон.
В коридоре осмотрите картину енота. Там загадка, в дневнике Дэна упоминается об ожерелье, которое находиться на выставке в холле. Разгадка из шести цветных камушек и шести номеров:
Номер лось – белый.
Номер сова – красный.
Номер бобер – красный.
Номер птица – голубой.
Номер рысь – голубой.
Номер виноград – зеленый.
Если все правильно, заберите жетон.
Далее следуйте в сторожку, и под подстилкой у правой стороны найдете счетчик Гейгера. Посмотрите на его показания и показания в отеле. Лестница, ведущая к черному выходу из подвала, там тайник, где лежит жетон.
После нахождения всех жетонов, необходимо найти похищенную кость динозавра. Во-первых, установите владельца дневника. В дневнике написано об способностях Изиды, она поможет. Для сравнения запахов, возьмите вещи гостей из номеров. Дождитесь утра.
Первую вещь возьмите у завхоза на рабочем месте. Потом направляйтесь в холл, вам нужно позвонить в местный госпиталь, номер вы нашли в доме из леса. Пообщайтесь и пора ложиться спать.
Утром начните уборку в номерах, и соберите одежду для образцов. Приготовьте завтрак и направляйтесь к Изиде. Разложите вещи и дневник перед Изидой. Она вычислит Лу.
В отеле вас ждет посылка от Тино, в которой идет речь о Лу.
В гостиной будет играть Билл с Лу, у которого возьмите ключ от шкафа и заберите похищенную кость. Вернитесь к Изиде, и вставьте кость в нишу. Откроется секретный туннель, где нужно собрать 3 жетона: кролик, рыба, кот. Еще вам помогут подсказки Дэна. Дверь откроется.
В туннеле найдете металлическую крышку, под которой изображение лабиринта с четырьмя дверьми. В конце четвертого есть кнопка со стрелкой. Изида сможет добраться до кнопки, чтобы командовать, нажмите на нее. После поднимайтесь на второй этаж, увидите закрытую дверь монумента ”Стрела Дэна”. С помощью четырех жетонов вы откроете дверь, и откроете три замка. Идите обратно к развилке, и увидите, что к странному механизму на потолке привязана веревка. Пусть Изида потянет за нее. И быстро возвращайтесь в отель, где над камином висит голова кабана, у которого во рту будет жетон.
На двери Гваделупе увидите значок ”нужна уборка в номере”. В номере будет открыть шкаф, в котором записки с угрозами. Направляйтесь в подвал, на столе будет записка с текстом: ”я никогда не буду бросать снежки в окна”. Головоломка разбитого окна оказалась рук Фредди. И завхоз сообщит об уезде Лу с отеля, и готовить больше нет необходимости.
Попросите Билла поиграть в игру ”волки и овцы”. Игра заключается в открытии трех препятствий. В туннеле вас будет ждать Изида.
Для открытия замков, Изида должна выполнить такие команды:
Енот: прямо, направо, прямо, прыжок, налево, лапу, пошла.
Лось: прямо, налево, налево, лапу, пошла.
Кабан: прямо, прямо, прямо, прыжок, лапу, пошла.
Далее надо вставить 4 жетона в слоты, это в конце левого туннеля. Дверь откроется, осмотрите все вокруг. В этот момент появиться незнакомый человек… Его нужно догнать с помощью снегохода. Держитесь как можно ближе к противнику, и он ошибется. Задание выполнено. Прохождение игры завершено.